«СибирьЖелДор» удачно совмещает торговлю с работой по организации комплексного железнодорожного строительства. Данная сфера требует не меньших усилий, нежели поставлять на рынок материалы верхнего строения пути. Здесь требуются профессиональные навыки специалистов, наличие необходимой тяжелой техники, успешные и одобренные проекты. В итоге, не обходится и без соответствующих партнеров. Организовывая работы с железной дорогой , необходимыми становятся все перечисленные факторы, которые возможно собрать вместе только при наличии авторитета и доверия среди партнеров.
Строительство железнодорожных и подьездных путей | |||||
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения |
Стоимость, тыс. руб. |
||
работа |
МВСП |
ИТОГО |
|||
1 | Строительство железнодорожных путей с укладкой новых материалов | ||||
шпалы деревянные | 1 км |
2 000 000,00 |
12 000 000,00 |
14 000 000,00 |
|
шпалы железобетонные | 2 200 000,00 |
13 800 000,00 |
16 000 000,00 |
||
1 | Строительство железнодорожных путей с укладкой старогодних материалов | ||||
шпалы деревянные | 1 км |
2 000 000,00 |
7 000 000,00 |
9 000 000,00 |
|
шпалы железобетонные | 2 200 000,00 |
8 500 000,00 |
10 700 000,00 |
||
1 | Укладка, замена нового стрелочного перевода | ||||
новый деревянный брус | 1 км |
280 000,00 |
800 000,00 |
1 080 000,00 |
|
железобетонный брус | 300 000,00 |
900 000,00 |
1 200 000,00 |
||
1 | Укладка, замена старогоднего стрелочного перевода | ||||
новый деревянный брус | 1 км |
280 000,00 |
650 000,00 |
930 000,00 |
|
старогодный деревянный брус | 280 000,00 |
500 000,00 |
780 000,00 |
||
Ремонт железнодорожны и подьездных путей | |||||
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения |
Стоимость, тыс. руб. |
||
работа |
МВСП |
ИТОГО |
|||
Подъемочный ремонт пути с укладкой новых материалов ВСП | |||||
назначается на железнодорожных путях для восстановления равноупругости основания рельсо-шпальной решетки, и предусматривает: сплошную подбивку шпал с подъемкой в местах исправления профиля, частичную замену балласта (до 100 м3 на 1 км пути), замену негодных шпал (до 200 шт. на 1 км пути), замену негодных скреплений, выправку кривых, очистку водоотводов. | |||||
шпалы деревянные | 1 км |
400 000,00 |
500 000,00 |
900 000,00 |
|
шпалы железобетонные | 600 000,00 |
600 000,00 |
1 200 000,00 |
||
Средний ремонт пути с использованием новых материалов ВСП | |||||
назначается на железнодорожных путях, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства. Предусматривает замену балласта (до 500 м3 на 1 км пути), замену негодных железобетонных и деревянных шпал (до 1200 шт. на 1 км пути), выправку пути на всем протяжении, ремонт переездов, выправку по проекту переходных и круговых кривых. | |||||
шпалы деревянные | 1 км |
800 000,00 |
900 000,00 |
1 700 000,00 |
|
шпалы железобетонные | 900 000,00 |
1 000 000,00 |
1 900 000,00 |
||
Капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов ВСП | |||||
назначается на железнодорожных путях для обновления основных элементов пути или усиления пути в целом и предусматривает сплошную смену рельсов на новые или старогодные (по допустимым параметрам износа и т.д.), сплошную смену шпал новыми или старогодными, замену балластного слоя (до 1000 м3 на 1 км пути), сплошную подбивку шпал, оздоровление земляного полотна. | |||||
шпалы деревянные | 1 км |
2 200 000,00 |
12 000 000,00 |
14 200 000,00 |
|
шпалы железобетонные | 2 500 000,00 |
13 800 000,00 |
16 300 000,00 |
||
Капитальный ремонт пути с укладкой старогодных материалов ВСП | |||||
шпалы деревянные | 1 км |
2 200 000,00 |
7 000 000,00 |
9 200 000,00 |
|
Текущее содержание ж/д и подьездных путей | |||||
№ п/п | Наименование услуги | Единица измерения |
Стоимость, руб. в месяц |
||
работа |
МВСП |
ИТОГО |
|||
1 | Текущее содержание железнодорожного пути при рельсах | 1 км пути |
|||
Р-50 | 17 400 |
2 640 |
20 040 |
||
Р-65 | 15 000 |
2 640 |
17 640 |
||
2 | Текущее содержание стрелочного перевода | ||||
Р-50 | 6 840 |
2 520 |
9 360 |
||
Р-65 | 5 880 |
2 520 |
8 400 |
||
3 | Текущее содержание переезда | 3 840 |
1 200 |
5040 |
|
Стоимость отдельных путевых работ | |||||
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения |
Стоимость, тыс. руб. |
||
работа |
МВСП |
ИТОГО |
|||
1 | Одиночная замена деревянной шпалы старогодняя | 1 шпала |
600 |
450 |
1050 |
2 | Одиночная замена деревянной шпалы новая II тип | 1 шпала |
600 |
680 |
1280 |
3 | Одиночная замена нового стрелочного бруса | 1 брус |
720 |
1400 |
2120 |
4 | Одиночная замена нового мостового бруса | 1 брус |
720 |
700 |
1420 |